27 числа я получил сразу два ответа: короткий «Здравствуйте, Андрей!
Я извиняюсь, произошла ошибка в одной цифре, звонить в Москве необходимо
по телефону: 262-36-62. Этот телефон нам сообщила фирма-отправщик во Владивостоке,
ее телефон (4232) 300-880. Что касается ж/д квитанций,
я вчера не смогла отправить отсканированные копии, т.к. были неполадки
с сервером (целый день не работала почта). Сегодня ( надеюсь, будет все
работать), отсканирую документы и переправлю Вам. Поезд, действительно,
должен придти через 3-4 дня. С уважением, технолог Приморского Агентства
Поставки Авто (ПАПА) Загибалова Александра» и очень короткий «Здравствуйте,
Андрей! Высылаю Вам отсканированные копии документов, см. файл.
С уважением, технолог Приморского Агентства Поставки Авто (ПАПА) Загибалова
Александра».
В письме мне сообщили, что все перечисленные позиции есть ( стандартные
коврики (5 шт), запасное колесо, заводской знак и колпаки колес),
кроме нестандартных накладок на педали (т.е. декоративные), стоят обычные
резиновые накладки.
1 октября я получил свою Премио. Когда ребята
из фирмы Алекстат (это партнер компании "Восток-Транспорт")
показал мне лист дефектов, то я поразился количеству коцек, сколов и проч.
дефектов, обнаруженных их специалистами. Их было не 4-5, как на карте
«ПАПА», а 30-40. Однако, два обстоятельства примирили меня с этим фактом.
Во первых, если такое количество коцек и царапин, то это свидетельствует
о том, что автомобиль не перекрашивали, т.е. он не был в серьезной аварии.
И во вторых, 90% этих коцек и царапин я так и не смог разглядеть, а остальные
(ну кроме низа переднего бампера), нужно было целенаправленно искать.
После поверхностного знакомства с машиной впечатление более, чем благоприятное.
Правда пару раз клемма аккумулятора отходила (!).
2 октября я отправил «Анкету качества» в
агентство «ПАПА», где честно указал: что больше всего понравилось оперативность
ответов на первом этапе, но большое разочарование вызвали вопросы, оставленные
без ответа (касательно ценовой политики), ошибки и/или неполнота сообщаемой
информации, очень неудобный график работы, вызванныйразницей во
времени. Также я порекомендовал бы Президенту «ПАПА» объяснить своим сотрудникам,
что есть психологические аспекты, пренебрегать, которыми «смерти подобно».
В качестве опыта, им надо попробовать самим приобрести товар посредством
электронной торговли, этот опыт даст вам очень много полезной информации.
Покупатель, решившийся на такой эксперимент, нуждается в постоянной поддержке.
Сначала, он убеждает себя и своих близких и друзей в том, что он не «лох»,
а разумно мыслящий человек. Но его вера нуждается в постоянной подпитке:
переписка, интересные предложения, новая информация, заинтересованность
в нем как в КЛИЕНТЕ. Если этого нет, то вера дает трещину и любой, небольшой
или даже мнимый «прокол» или молчание со стороны ПАПА, разворачивает покупателя
на 180 градусов и теперь он, словно очнувшись от самогипноза, стремиться
удержать других от такой же судьбы. Я думаю, они и сами все это знают,
хотя непонятно, почему же в моем случае возникали эти досадные «проколы»?