Гримайло Андрей Юрьевич

Начало
Выбор автомобиля
Отправка карточки
Выбор автомобиля. Часть2
Автомобиль выбран
Параметры автомобиля
Расчет сделки
Отправка документов
Отправщики машины
Автомобиль получен
Резюме

Акты диагностики
Отгрузочные документы
Документы на машину

Фотографии автомобиля

Мой e-mail

СЛОЖНАЯ ПОКУПКА
Автомобиль получен !

27 числа я получил сразу два ответа: короткий «Здравствуйте, Андрей! Я извиняюсь, произошла ошибка в одной цифре, звонить в Москве необходимо по телефону: 262-36-62. Этот телефон нам сообщила фирма-отправщик во Владивостоке, ее телефон (4232) 300-880.  Что касается ж/д квитанций,   я вчера не смогла отправить отсканированные копии, т.к. были неполадки с сервером (целый день не работала почта). Сегодня ( надеюсь, будет все работать), отсканирую документы и переправлю Вам. Поезд, действительно, должен придти через 3-4 дня. С уважением, технолог Приморского Агентства Поставки Авто (ПАПА) Загибалова Александра» и очень короткий «Здравствуйте, Андрей! Высылаю Вам отсканированные копии документов, см. файл.
С уважением, технолог Приморского Агентства Поставки Авто (ПАПА) Загибалова Александра».

Получил отсканированные копии отгрузочных документов, я был в смятении: перечень позиций, указанных в "ПРИЕМО-ПЕРЕДАТОЧНОМ АКТЕ" не совпадал, с информацией, переданной в виде фотографий и таблице "Основные характеристики автомобиля" В частности, не обозначено наличие:  

1.    ковриков,

2.    накладок на педали,

3.    запасного колеса,

4.    заводского знака,

5.    колпаков колес

В письме мне сообщили, что все перечисленные позиции есть ( стандартные коврики (5 шт), запасное колесо,  заводской знак и колпаки колес),  кроме нестандартных накладок на педали (т.е. декоративные), стоят обычные резиновые накладки.

1 октября я получил свою Премио. Когда ребята из фирмы Алекстат (это партнер компании "Восток-Транспорт") показал мне лист дефектов, то я поразился количеству коцек, сколов и проч. дефектов, обнаруженных их специалистами. Их было не 4-5, как на карте «ПАПА», а 30-40. Однако, два обстоятельства примирили меня с этим фактом. Во первых, если такое количество коцек и царапин, то это свидетельствует о том, что автомобиль не перекрашивали, т.е. он не был в серьезной аварии. И во вторых, 90% этих коцек и царапин я так и не смог разглядеть, а остальные (ну кроме низа переднего бампера), нужно было целенаправленно искать. После поверхностного знакомства с машиной впечатление более, чем благоприятное. Правда пару раз клемма аккумулятора отходила (!).

2 октября я отправил «Анкету качества» в агентство «ПАПА», где честно указал: что больше всего понравилось оперативность ответов на первом этапе, но большое разочарование вызвали вопросы, оставленные без ответа (касательно ценовой политики), ошибки и/или неполнота сообщаемой информации, очень неудобный график работы, вызванный разницей во времени. Также я порекомендовал бы Президенту «ПАПА» объяснить своим сотрудникам, что есть психологические аспекты, пренебрегать, которыми «смерти подобно». В качестве опыта, им надо попробовать самим приобрести товар посредством электронной торговли, этот опыт даст вам очень много полезной информации. Покупатель, решившийся на такой эксперимент, нуждается в постоянной поддержке. Сначала, он убеждает себя и своих близких и друзей в том, что он не «лох», а разумно мыслящий человек. Но его вера нуждается в постоянной подпитке: переписка, интересные предложения, новая информация, заинтересованность в нем как в КЛИЕНТЕ. Если этого нет, то вера дает трещину и любой, небольшой или даже мнимый «прокол» или молчание со стороны ПАПА, разворачивает покупателя на 180 градусов и теперь он, словно очнувшись от самогипноза, стремиться удержать других от такой же судьбы. Я думаю, они и сами все это знают, хотя непонятно, почему же в моем случае возникали эти досадные «проколы»?

Назад                        Далее

Hosted by uCoz