Гримайло Андрей Юрьевич

Начало
Выбор автомобиля
Отправка карточки
Выбор автомобиля. Часть2
Автомобиль выбран
Параметры автомобиля
Расчет сделки
Отправка документов
Отправщики машины
Автомобиль получен
Резюме

Акты диагностики
Отгрузочные документы
Документы на машину

Фотографии автомобиля

Мой e-mail

СЛОЖНАЯ ПОКУПКА
Выбор автомобиля. Часть 2.

На следующий день я получил письмо такого содержания: «Автомобиль на высланном Вами ранее фото без тонировки (отсвечивает). Машины с подушками безопасности - большая редкость. Что касается безотказности и безопасности езды, то это  могут проверить специалисты при контрольном проезде и в особенности при диагностике. За счет  повреждений на машине действительно  можно снизить цену. Цены на авто зависят от года выпуска и комплектации. По техническим вопросам обычно выкручивают левую фару до упора вправо и немного вниз, а правую просто вправо для того чтобы добиться освещения обочины и не ослепления встречных водителей. Ещё можно после такой регулировки поставить в правую фару лампу помощнее, а в левую слабее. Но всё это только пластыри поскольку оптика изначально формирует пучок света с расширением вправо, поэтому для достижения оптимума нужно менять оптику на евро-аналоги( если они есть), но обычно этого не делают, поскольку дорого стоит. У нас продаются подсветки под номер, в которую вставляется сам номер. Стоимость подсветки 300 руб. Если Вы хотите слушать радио в диапазоне FM-стерео, то установка конвертера необходима. Стоимость конвертера с установкой стоит 500 руб. По пунктам договора сообщаем следующее:  согласно пункту 3.2 Вашего договора Вы перечисляете деньги в долларах США. Автомобиль приобретается нами  также в долларах США. Оплата услуг согласно пункту 1.1. производится в рублях, затем пересчитывается в доллары по курсу ЦБ на день оплаты. Следовательно, расчет сделки и списание Ваших средств происходит в долларах. Все наши действия согласовываются с Вами заранее  и только после этого мы оплачиваем выбранную Вами услугу. Пин-код Вы можете нам сообщить после того, как выберите конкретную машину. Приношу свои извинения за путаницу с городами, произошла ошибка, мы исправим.

22 августа мне сообщили, что на рынке не было обнаружено ни одной Короны с интересующей меня комплектацией ( 2,0 л, EX). Были Короны 1994 г.в., в основном серые, состояния,(по данным экспертов) так сказать, <средненького> 1,6 -1,8 л. И предложение новых вариантов:  Ниссан Премьера 1995 г.в., АКПП, двс 1,8 л, твинкам, супер-салон, аэрбег , спойлер, задний дворник, литье, цвет черный, тюнинг  Цена 5750
у.е. Ниссан Премьера 1996 г.в., АКПП, двс 1,8 л, твинкам, супер-салон, 2 аэрбега, АБС, литье, цвет - серебристый металик с приложением фото.

Спасибо за фотографии, однако странно: на мой взгляд это одна и та же модель, разве что на 96 стоит дворник на заднем стекле, да решетка радиатора с тем, что под бампером немного иные. Однако после очередного разговора с техническим экспертом, я решил продолжить наше сотрудничество и искать новую япономарку: Корона Премио 1996 бензин 1,8 л. салон G или EX-salon, без пробега, не бытый, не утоплен, в отличном состоянии, пробег (если это имеет смысл, т.к. скрутить не сложно) не больше 100 тыс. км. цвет предпочтительно светлый металлик или как на фото бордовый металлик (не зеленый не синий!!!). В субботу (25 августа) мне довелось  посмотреть праворульные авто на стоянке "у Андрюхи". Потрогать Корону или Премио не удалось, но зато покатался на Камри, и послушал мнение о Висте. Захотелось узнать мнение экспертов на предмет сравнения Премио, Виста, Камри (по моим данным 1996 г.в. они все более или менее в одну цену). Меня интересовали параметры надежности узлов и агрегатов, ремонтопригодность, доступность и стоимость запчастей стоимость содержания (что дороже или дешевле), а также правдивость утверждения, что Премио значительно меньше просто Корона??? И почему авто среднего класса стоит столько же (а может даже дороже), чем бизнес класс????

Назад                        Далее

Hosted by uCoz