Гримайло Андрей Юрьевич

Начало
Выбор автомобиля
Отправка карточки
Выбор автомобиля. Часть2
Автомобиль выбран
Параметры автомобиля
Расчет сделки
Отправка документов
Отправщики машины
Автомобиль получен
Резюме

Акты диагностики
Отгрузочные документы
Документы на машину

Фотографии автомобиля

Мой e-mail

СЛОЖНАЯ ПОКУПКА
Отправка карточки.

20 августа « ПАПА» сообщил что получил карточку и доверенность и попросил назвать пин-код. На мои вопросы они сообщили следующее: «ориентировочно, цена на Тойоту Корону  1996 г.в., 2,0 л, составляет 6300 у.е. Задние тормоза у машины с объемом двигателя 1,6-1,8 л барабанные. Авто любого года на рынке без "косяков" не бывает, т.к. они все б/у. Машины без каких-либо повреждений продаются только в магазинах. На авто очень часто бывают повреждения такого рода, как царапины, сколы, небольшие вмятины диаметром до 1 см и прочие дефекты. Относительно системы 4WS: По данным наших специалистов эта система является абсолютно бесполезной, кроме подруливания во время парковки. 4WS увеличивает объем ремонта подвески в 2 раза. Возникают очень большие проблемы в зимнее время во время спуска задним ходом. Есть мнение, что с 4WS легче заходить в повороты на больших скоростях. Но во Владивостоке машины с этой системой не пользуются большим спросом.

В этот же день, я высказал «ПАПА» свои сомнения, по поводу того, что меня очень смущает такое резкое изменение объявленных цен в последних посланиях по сравнению с тем, что было представлено в послании от 3-августа-2001 года: «Сегодня на рынке Владивостока машина Тойота Корона, 1994-95 г.в., без пробега по России, АКП, суперсалон, бензин 2л, стоит 4400-5200 у.е», так как решение о повышении пошлин на малолитражки и повышение пошлин на 7-летки уже было всем известно! Тем более, что я склонялся к покупке более молодого автомобиля пусть с менее мощным двигателем не дальше 5800). В письме, я сообщил, что меня заинтересовала модель на фото 27-28-29 (1.8 двигатель). Нужны была более подробная информация об этой машине пока без диагностики.  Так же я уточнил, что косяками называют не царапины и незначительные сколы, а то, что действительно влияет на поведение машины, безопасность и
безотказность езды и,  в конечном счете, требует денег на устранение. А царапины и сколы – это просто возможность сбить цену. Также я хотел узнать несколько технических вопросов: что можно сделать (и цена) в плане коррекции света фар в соответствии с российскими стандартами, есть ли оптимальное решение для крепления заднего регистрационного номера (чтоб подсвечивался)? Если да, то какое и сколько стоит?

Нужен ли будет FM конвертер, если да, то сколько будет стоить его установка? Также почему –то на сайте в состоянии текущих поставок в заказе под моим номером стоял  пункт назначения Новосибирск. Хотел понять: а из Сибири до Москвы как???

Мои знакомые разделились на два лагеря: одни не верят в удачную покупку авто, другие ждут результата чтобы, возможно, рискнуть самим (пока год не кончился). Но что смущает всех, так это необъяснимые скачки цен. И я не никак не мог решиться переслать свой pin code «ПАПА», хотя карточка, в прочем как и доверенность уже несколько дней, как были доставлена к ним. Сам, много лет проработав на рынке финансовых услуг, я был целиком за комплексность получения прибыли с клиента. Поэтому искренне полагал, что при обсуждении уровня цен, фирма свои интересы уже учла. В процессе же моего общения с сотрудниками цена за машину существенно выросла, по сравнению с ценой, использованной в расчете, при этом мои запросы стали скромнее. Таким образом для меня камнем преткновения явилась необъяснимая чехорда с "ориентировочными" ценами, существующими на одну и ту же дату, по одинаковым машинам, но для разных людей. Чтобы убедится в том, что у меня нет паранои, моя жена сделала запрос, и получила следующий ответ: "сегодня на рынке Владивостока машина Тойота Корона Премио 96г.в. без пробега по РФ V-2,0l стоит 5800-6000у.е." , а мене писали, что "ориентировочно, цена на Тойоту Корону  1996 г.в., 2,0 л, составляет 6300 у.е.". Я хотел бы и дальше сотрудничать с «ПАПА», с одним условием: не будем водить друг друга за нос! Если, в силу каких-либо причин, они находите это невозможным, пусть пожалуйста сообщат по электронной почте. Все это я написал в агентство, добавив, что они очень далеко, мы не знакомы, а деньги нужны всем, особенно в стране с такими умниками в правительстве.

Назад                        Далее

Hosted by uCoz