Гримайло Андрей Юрьевич

Начало
Выбор автомобиля
Отправка карточки
Выбор автомобиля. Часть2
Автомобиль выбран
Параметры автомобиля
Расчет сделки
Отправка документов
Отправщики машины
Автомобиль получен
Резюме

Акты диагностики
Отгрузочные документы
Документы на машину

Фотографии автомобиля

Мой e-mail

СЛОЖНАЯ ПОКУПКА
Автомобиль выбран.

27 августа мне предложили следующие варианты и фото авто: Тойота Корона Премио 1996 г.в., 1,8 л, АКПП, 2 аэрбега , супер-салон, АБС, E-салон, резина летняя, цвет серебристый металик, пробег 84200 км. Цена 5800 у.е.(небольшие сколы краски на переднем бампере). Корона Премио 1996 г.в, 1,8 АКПП, 2 аэрбега,супер-салон, E-салон, резина летняя, цвет синий перламутр, радио, пробег 74 750 км. Цена 5850 у.е. (немного давит масло из-под масляного фильтра). Корона Премио 1996 г.в.2,0 л, МКПП, 2 аэрбега, АБС, 4WD, цвет-серебристый металик, уши - антидождь, антиультрафиолетовое стекло, супер-салон, резина летняя. Цена 6300 у.е. Корона 1995 г.в., 2,0 л, АКПП, EX-салон, АБС, 1 аэрбег (на руле), сонары заднего хода, цвет серый, брызговики, габаритная выдвижная антенна (передняя), стерео-магнитола, резина летняя. Цена 5300 у.е.  м

Мне понравился вариант с Тойота Корона Премио 1996 г.в., 1,8 л, АКПП, 2 аэрбега , супер-салон, АБС, E-салон, резина летняя, цвет серебристый металик, пробег 84200 км. Цена 5800 у.е.(небольшие сколы краски на переднем бампере). Необходимо было отдиагностировать авто, и я потребовал диагностику проводить только ПОСЛЕ  получения согласия продавца о предоставлении дальнейших скидок на все неисправные или изношенные (требующие замены) детали в размере стоимости замещения (деталь + работа). И только если вызуальный осмотр, проведенный специалистами не выявит явных неисправностей "косяков" в особенности: аварийное прошлое, затопление, проблемы с документами, только в этом случае проводить диагностику ходовой части ,  топливной системы,  компрессии, двигателя,  электросистемы.

Ответ был такой: «Никто из продавцов подобное согласие (согласия продавца о предоставлении дальнейших скидок на все неисправные или изношенные (требующие замены) детали) не даст, так как на каждой машине есть какие-нибудь дефекты и если б они давали такие скидки, то остались бы ни с чем. Они лучше в тот же день продадут машину человеку, который будет менее требователен. Ведь все машины б/у и не могут быть идеальными и всегда требуют какое-нибудь вложение денег после покупки. Прошу сообщить в каком случае проводить диагностику с учетом вышесказанного.

Переговорив еще раз с «ПАПА» по телефону, я из слов эксперта понял, что по данной машине НИКАКИХ дополнительных вложений  за ислючением смены масел НЕ БУДЕТ. По этому цена машины совсем не смешная. Если же после диагности выяснится, что нужно менять пыльники, амортизаторы, колодки, лампочки, резину (в следствие их крайнего износа или поломки), то эти "косяки" можно обнаружить до стадии диагностики. Сумма, запрашиваемая продавцом, уже находилась за верхней границей цен, поэтому вполне разумно ожидать, что при обнаружении "косяка" он должен был уступить в цене. Кроме того, какой износ должен быть у машины с пробегом ок. 80 тыс. км по дорогам Японии при регулярном японском ТО. Если что-то неисправно - возникает вопрос? А как он умудрился? Может был в  аварии, может тонул, а может по России побегать успел. И если эксперт,  рассказывая о достоинствах этой машины, был искренен и после драйв теста и визуального осмотра остался того же мнения, то я согласился на организацию диагностики, указав однако на нежелание тратиться на диагностику автомобиля, который в конечном счете я не куплю.

Назад                        Далее

Hosted by uCoz