Гримайло Андрей Юрьевич

Начало
Выбор автомобиля
Отправка карточки
Выбор автомобиля. Часть2
Автомобиль выбран
Параметры автомобиля
Расчет сделки
Отправка документов
Отправщики машины
Автомобиль получен
Резюме

Акты диагностики
Отгрузочные документы
Документы на машину

Фотографии автомобиля

Мой e-mail

СЛОЖНАЯ ПОКУПКА
Резюме.

Так как сам «ПАПА» внятно объяснить не может, объясняю, как происходила оплата: Я сделал себе пластиковую карточку cirrus maestro в Альфа банке (т.к. во Владике есть их филиал и комиссия по обналичке составляет 0,8% против 1,5% по чужим карточкам). В моем случае это экономило чуть больше 50 долларов. Выпуск карточки + плата за годовое обслуживание обошлись мне 10$. Еще 15$ я заплатил за экспресс почту (адрес указывается в из пакете документов). Потом я заслал им 400$ из расчета 200$ за их услуги и 200$ возможный задаток продавцу, если мне нужно будет время на раздумье после того, как я пойму, что они нашли то, что мне нужно. Я шел по схеме с задатком т.к. уж очень стремно было так сразу заслать всю сумму предполагаемой стоимости авто. А так, после того как я определился с конкретной машиной, а сотрудник ПАПА прислал результаты диагностики и более полный портфолио фотографий, я отправил оставшуюся сумму. Еще с меня взяли долларов 10 за стоянку до отгузки (ок 2 недель). Отправлял ПБВ до Москвы, все оформляли и договаривались ПАПА, думаю, что здесь они поимели с меня еще долларов 80$ т.е. у других перевозчиков стоимость дешевле именно на столько. Забрал без проблем по описи.

Я купил Toyota Corona Premio-E '96 года двиг. 1,8. серебристый металлик (сам просил такой), АКПП, 2 подушки. Если говорить о главном - машине, то она оказалась даже лучше, чем я ожидал. В Москве на СТО на нее смотрели как на новый автомобиль. На сегодня проехал уже ок. 2 тыс.км. и не разочаровался, а некоторые мелкие прибамбасы как например складывающиеся зеркала, приводят всех в дикий восторг. Я же просто "тащусь" (не в смысле медленно) от АКПП и пусть кто что говорит против, а если педаль в пол, то все комплексы по поводу медлительности автомата отпадают сами по себе (и это я еще не пользовался режимом PWR). В пробках можно хоть в карты играть, а при трогании в горку даже специально назад не откатишься. Минус - кушает много, т.к. в Москве постоянные  "пробки".

Касательно переплаты по сравнению с другими:
В Москве менял жидкости (на всякий случая) в КТА, мастер сказал, что машина в о-очень хорошем состоянии, а ряд признаков (тормозные колодки и еще что-то еще) свидетельствуют о реальном пробеге 81 тыс. км. Заплатил во Владике только за машину 5800, покупка прошла 4 сентября. На других сайтах видел объявления с ценой и пониже, однако думаю, что это те грабли, на которые наступил bagira.ru.

Если поискать в конфе на авто.ру и у ПАПЫ, можно прочитать некоторые детали работы сотрудников ПАПЫ. Могут перепутать, пропустить в описании какой-нибудь прибамбас (не косяк). Могут ошибиться в номере телефона, названии фирмы-партнера (в моем случае перевозчика). Могут отмолчаться на нелицеприятный вопрос типа: начальная цена была на штуку дешевле. Я решился действовать через ПАПА, не найдя на тот момент ни одного отрицательного комментария в их адрес. Теперь, я встречаю флеймы в конфе, где их просто чмырят. Думаю, что это скорее личное, чем по бизнесу, а если по бизнесу, то не критично для клиента, скорее конкуренция. Так что думайте.

Можно найти еще людей, которые сами купили, а не просто слышали  как кто-то когда-то вроде как у кого-то что-то купил типа с таким геморроем, что ну просто куда ж дальше...

Кроме ПАПА есть индивидуалы, на пример Oleg-Sentia. У него есть страничка в и-нете. Имя месяца два назад малость выпачкано одним заказчиком, который (по моему скромному мнению) хотел за копейки купить супер-кар причем найдя его самостоятельно по объявлению.

Есть Alex_Cosmo, из Новосибирска, тот специализируется на аукционах, его машины по мнению конфы очень качественные и дороже тех, что поставляет ПАПА и Олег, которые до последнего времени отоваривались на "Зеленке" (авторынок во Владике).

Если интересно мнение о трудностях правого руля, то по городу этой проблемы нет в принципе. На узкой трассе конечно напряженно, но мне установили штурман-обзор и если нужно обогнать сначала смотришь в него - если никого не видно, то высовываешься и смотришь как далеко никого нет.

Ну вот пожалуй и все.

Назад                        На главную

Hosted by uCoz